Содержание И Назначение Производственной Инструкции

Аналз положеня дел в отрасл Задачей раздела является доказательство высокой степен обоснованност главной де проекта Поэтому здесь прводятся результаты комплексных маркетнговых сследованй по следующм показателям: Бзнес-План помогает решть следующе основные задач: Бзнес-План меет две группы пользователей – внутреннх (нцатор бзнес-де учредтел персонал фрмы) внешнх (потенцальные нвесторы кредторы партнеры) Бзнес-план служт трем основным целям: Прозводственный план Раздел содержт перечень всех задач которые вознкают в сфере прозводства способы х решеня Пр разработке раздела необходмо осветть следующе моменты:

К напсаню этой част рекомендуется прступать после того как подготовлены остальные разделы бзнес-плана. План маркетнга Здесь в четкой форме определяются задач по всем элементам комплекса маркетнга с указанем что должно быть сделано кем когда каке для этого требуются средства Основным пунктам плана маркетнга являются:

Структура бзнес-плана могут варьроваться в завсмост от цел составленя этого документа област прмененя (прозводственные сервсные торговые др компан) В настоящее время существуют несколько групп стандартов его составленя.

Бзнес-План – план программа осуществленя бзнес-операцй действй фрмы содержащая сведеня о фрме товаре его прозводстве рынках сбыта маркетнге органзац операцй х эффектвност. На основан аналза стандартов можно выделть следующую тповую структуру бзнес-плана: Бзнес-Планы подразделяются на следующе вды: Самым распространенным сред нх являются стандарты: Ттульный лст раздела – дать представлене о проекте На его основе потенцальный нвестор может сразу определть представляет л для него нтерес участе в проекте Обычно на ттульном лсте отражаются следующе данные: Структура бзнес-плана по стандарту UNIDO Бзнес-План должен отвечать ряду требованй: Бзнес-План в конечном счете должен дать правльный ответ на таке важные вопросы рыночных отношенй как возможная стомость проекта планруемые доходы. Структура бзнес-плана по стандарту TACIS